Если ты не знаешь CAC, то придётся кричать SOS! 🆘 Сегодня был на бизнес-завтраке☕️ и обсуждали интересную тему - стоимость клиента.💲 Сколько же обходится нам, привлечённый всеми правдами и неправдами, клиент? CAC (Customer acquisition cost) – сумма, которую вы платите, чтобы привлечь нового клиента. Это все затраты, связанные с привлечением клиента , поделенное на количество новых клиентов. В сфере CRM систем САС = 1000 $ !!! Я был просто поражён💣. А всё просто. Стоимость клика на привлечение🧲 из соцсетей - 3 $, Конверсия с захода на сайт в звонок 10%, каждый зашедший на сайт стоит уже 30. Из 100 клиентов, зашедших на сайт только 3 покупают (остальные думают, прицениваются и т.д.) 30*100/3=1000. Конечно можно работать над показателями конверсии, но сейчас не об этом (и я подозреваю, что там ребята это не упускают из вида). И возникает вопрос - что же мы должны продать этому Дорогому человеку, чтобы окупить все затраты и ещё заработать?))🎁 Считаешь ли ты стоимость своего клиента? Пиши в комментах какая у тебя. Посмотрим - кто самый Крутой) Маленький секрет - всё окупается таким волшебным показателем, как LTV. Интересно? - Об этом в следующих постах. Подписывайся, ставь лайк❤️, не пропусти $💲))